07.08.2016

Последний месяц лета

Все еще хорошая погода, но уже немного грущу - лета всегда не хватает ))
Привет!
Сегодня у меня для вас сборная солянка из страничек для разных ДК.

Начнем с WoodCraft. Мы с девочками скрапили фотки друг друга, а читатели должны были угадать, кто автор. Я сделала страничку в своем привычном стиле, поэтому, наверное, меня узнали многие )) А на фотографии - прекрасная Елена ))

А потом мы с девочками из команды еще немного поиграли, собрали скрап-наборы и отправили друг другу. Мне достался набор от Леночки rozalina

Вот что получилось

Лена - мастер леттеринга, мне повезло, теперь у меня есть красивые рукописные заголовки ))

Чипборд, конечно, WoodCraft


Для блога "Болтушка Саша" я делала страничку-автопортрет по предложенной палитре

Надписи - из FreeДА от Артелье.

И еще одна страничка, на этот раз по скетчу Творческого клуба "Простые радости"

Бумага, высечки, карточки - все PolkaDot, коллекция "Мятное лето". Фишка WoodCraft, штампы Скрап-малина.

Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья! ©  
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий