28.11.2012

Адвент-календарь


Наконец-то у нас выглянуло солнышко, и я смогла отфотать мой адвент-календарь :) Как я уже упоминала, вдохновила меня Даша. Мне так понравился ее календарь внешне и по смыслу (не просто ячейки с конфетами, а целое предновогоднее приключение)! И я наглым образом слифтила ее работу :)

Вот он во всей красе:


Как видите, висеть он будет у меня на лестнице. Пока у нас перила не смонтировали, воспользовалась креплениями и повесила свою гирлянду.

Календарь состоит из двенадцати фрагментов, которые висят на деревянных прищепках. Будем отсчитывать дни с 20-го декабря и до самого Нового года. Здесь и сумочки с конфетами, и пакетики с мини-подарочками, и разнообразные конверты, в которых будут спрятаны задания и карты-указатели к более крупным подаркам. Еще сделала открытки в форме елочки и сапожка, на обороте напишу стихи для заучивания к новогодней елке. Так как Тимофей у меня уже достаточно вырос (3 года вот-вот стукнет :)), мне пришлось придумывать все подарки-задания для двоих. Лиза, как старшая, будет их вынимать и читать, а уж искать будут вместе.


Конечно поучаствую в совместном проекте "Адвент-календарь". Вот полный список блогов-участников:


Вырубного станка у меня нет, поэтому шаблоны элементов рисовала сама. Всю гирлянду сделала из  плотной бумаги цвета слоновой кости и BoBunny "Snow Day". Украшала обожаемым мной чипбордом LAE, дырокольными снежинками, брадс, стразами, жемчужинками, белым Flower Soft, глиттером и жидким жемчугом. Цифры взяла из наборов наклеек разных производителей и чипборда.
Остальные фото - под КАТом.








Девочки, присоединяйтесь к проекту! Это так поднимает настроение, я уже жду-не дождусь предновогодних дней :)
Ваша Маша.

20 комментариев:

  1. Маша, просто супер, шикарный календарь! Я вот тоже задумываюсь все же сделать для сына, и если решусь то тоже буду нагло лифтить Дашу), самый оптимальный на мой взгляд вариант!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, супер-супер, я как-то равнодушно относилась к адвент-календарям, а тут прям руки зачесались)) Красота!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша как красиво, очень стильненько))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто бесподобный календарь!!!
    Спасибо, что участвуете в задании от блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, просто обалденный календарь!!! Такой яркий и праздничный! :) Сразу хочется нового года!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! очень гармонично и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я и предполагала, календарь получился очень клёвый!
    Как хочется праздников, глядя на него!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный календарь! И все пакетики такие разные! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный календарь! Очень интересный и красивый! Спасибо за участие в задании от журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, календарь получился отпадный!!! Очень рада, что вдохновила тебя на него!

    Моя Линка теперь всё ждет, когда же останется 12 дней до НГ, что мы его повесили и началось веселье :))) Так смешно становится, когда она начинает рассуждать об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, за вдохновение!
      Мои тоже ждут, только снимать его не разрешили, говорят: "Красивый! Пусть висит" :))

      Удалить
  11. Маша, какие пакетики классные.
    спасибо за участие в задании блога Скрап бумага.

    ОтветитьУдалить
  12. красота да и только ! спасибо за участие в блоге журнала Скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень праздничная гирлянда получилась! Кроме сюрпризной составляющей еще и украшение хорошее )))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, у меня дыхание перехватило! Очень здоровски! Как же моему сорванцу не повезло, что я поленилась на календарь(( но вы прям вдохновлятор для меня сегодня)))

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, великолепный календарь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. супер-мега- классный календарь! думаю глазки детишек загорелись огоньком любопытства)))

    ОтветитьУдалить
  17. Молодечик! Супер-пупер! Это так стильно, празднично и волшебно:)

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, благодарю вас за участие в совместном адвент-проекте, и в частности от блога магазина www.scrapfactory.ru! Чудесный адвент, очень нравятся конвертики-сапожки, и что в них задания и подарочки))) Удачи вам! И новогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить
  19. какой оригинальные и стильный адвент получился! такое красовое украшение для дома! прелесть просто!
    спасибо за участие в задании от СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить