13.04.2012

Детский мини-альбом


В подарок на день рождения папе сделала миник с Лизаветой и Тимошей. Такую форму альбомчика я уже использовала. Подробный МК - здесь.

На этот раз хотелось чего-то светлого и нежного. Весна солнечная, наверно, на меня так действует :) И решила я покуситься на святое на Webster's Pages. И, скажу я вам, мне очень понравилось. Эти листы из коллекции Lullaby Lane лежали у меня года два. На странички вряд ли я их использую, не тот стиль. Зато в альбом они легли как родные. Украшать совсем не стала, только дырокольные кружева - бумага самодостаточная.
Смотрим.

Центральный разворот:


Половинка про девочку:




А эта - про мальчика:




Удачных выходных,

9 комментариев:

  1. Какая прелесть! Доченька на тебя похожа:)

    ОтветитьУдалить
  2. Милый альбомчик какой, действительно весенний и светлый! Фотографии деток чудесные ))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, чудесный альбомчик! Webster действительно здесь как родной!
    Изучу конструкцию обязательно, хочу тоже бабушкам сделать про внуков (дочку и моего 14 летнего крестника Пашу)
    Мне лишь чуть-чуть не хватает штампинга...Ну это совсем чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет. Да, действительно, щас смотрю на фотки - мне тоже штампинга не хватает :)

      Удалить
  4. Замечательный альбомчик получился! Люблю эту конструкцию альбомчика, быстро делается, а все равно эффектно! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший альбомчик, и спасибо за подсказку МК - я не встречала такую конструкцию. Пойду изучать...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый и нежный получился. Здорово:)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша-очень милый альбом получился!

    ОтветитьУдалить