05.06.2010

Пальчики

Получила я бумагу Melissa Frances из коллекции Vintage Posey. Бумажка ну просто чудо как хороша! Обожаю все эти цветочки, горошки, нежные пастельные расцветки. Как будто ситец для детского платья. Забросила все свои дела и села страничку делать. Родственники тоже в стороне не остались. Дочь критически осматривала свою фотку и расположение элементов на страничке. Тимоша шестимесячный усердно "винтажил" бумагу, то есть просто мял и рвал. А муж все время просил: "Больше, больше гламура!". Так что все блестящие детали - это его заслуга.
Итак, моя первая попытка сваять что-то в стиле шабби-шик:

Кроме замечательной бумаги MF, я использовала бумагу для акварели (нужен был кремовый цвет), розочки, листочки Прима, карточку для журналинга MF, отштампованную веточку, покрытую глиттером.


А этот прозрачный камушек (pebble) от Примы хорошо сочетается с платьем дочи

Рамочку из чипборда покрыла акриловой краской, а потом "состарила" ее с помощью наждачки.

Ленту из шитья от Webster's Pages закрепила красивущей булавкой

7 комментариев:

  1. страничка замечательная! все в ней хорошо-кроме желтого цвета. Желтый не используется так массово в этом стиле-ИМХО^))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! Нежненько так, очаровательно, чисто девчачья страничка:) Я конечно не профессионал, но по моему мнению все очень гармонично смотрится. Бумажка классная, тоже такую хочу)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, мне очень понравилась страничка! А насчёт жёлтого, я думаю, что личное желание. Главное - гармоничность. И чтобы автору нравилось. Ведь этот стиль каждый понимает по-своему, и нет общих правил что правильно, а что нет (на Скрап-инфо был конкурс и высказывались знаменитости).

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а как мне понравилось! Супер! И мой любимый дырокол :)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка чудесная! Легкая,нежная...молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая страничка! А модель так просто прелесть!

    ОтветитьУдалить